Прием заказов - с 10   до 20

ежедневно

00

00

Согласование и разработка рекламной

концепции размещения вывесок на торговом центре

Разработка и проектирование концепции размещения рекламных конструкций
Согласование рекламной концепции размещения вывесок

Разработка проекта

размещения вывесок

на торговом центре

Стоимость

от 20.000

Срок

10 дней

Согласование

концепции в Москве

и Московской области

30 дней

15.000

Стоимость

Срок

Концепция размещения рекламных конструкций в Москве и области

В соответствие с 902-ПП правительства Москвы для всех торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков и автозаправочных станций необходимо разрабатывать и согласовывать индивидуальные дизайн-проекты размещения информационно-рекламных конструкций. Они содержат требования к типам, месту расположения, размерам и количеству вывесок, предполагаемых к установке на фасаде и крыше здания. В случае установки отдельно стоящих конструкций (стелы, пилона), их место размещения также согласовывается и вносится в индивидуальный дизайн-проект.

согласование вывески, наружная реклама, регистрация вывеск

Индивидуальный дизайн-проект включает текстовые и графические материалы.

Текстовые материалы включают:

 

1. Пояснительная записка

 

2. Сведения о площади фасада

 

3. Параметры и размеры вывесок

 

4. Сведения об объекте

 

Графические материалы включают:

 

1. Фотофиксация объекта

 

2. Чертежи всех фасадов

 

3. Фотомонтаж

 

4. Макеты вывесок с размерами (в векторе)

Как должена выглядеть рекламная концепция размещения вывесок?

Какие документы необходимо отправить для согласования концепции?

Доверенность, подписанная собственником здания, сооружения.

Свидетельство о собственности или выписка из ЕГРН на сооружение (для Москвы - назначение здания в выписке должно быть торговое).

Поэтажный план БТИ и проектная документация фасада здания.*

* в Московской области поэтажный план БТИ не понадобится

Согласование рекламной концепции для торгового центра в Москве и области
Согласование и разработка фасадной схемы в Московской области

Особенности согласования концепции (фасадной схемы) в Москве и области

Концепция информационно-рекламного оформления торгового центра должна содержать информацию о размещении всех информационных конструкций. На этапе согласования концепции необходимо также внести в проект места для размещения рекламных конструкций (видеоэкранов, медиафасадов, рекламных стел и др.). Правда, необходимо понимать, что рекламные конструкции подлежат в дальнейшем отдельному согласованию в Департаменте рекламы и СМИ г. Москвы или в отеле рекламы любого города Московской области.

 

В Москве  архитектурно-художественную концепцию нельзя согласовать  для бизнес-центров, офисных зданий, коммерческих нежилых помещений, заводов, предприятий, многоуровневых парковок и т.д. К сожалению, в соответствие с 902-м ПП г. Москвы, индивидуальный дизайн-проект возможно разработать только для торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков и автозаправочных станций. Во всех остальных случаях размещение вывесок регламентируется 902-м ПП г. Москвы.

 

В Московской области, наоборот, на любое нежилое здание,  внесенное в реестр недвижимости, необходимо разработать и согласовать рекламную концепцию (в области ее часто называют фасадной схемой) с отделом рекламы вашего города. Стоимость и срок согласования во всех городах Московской области отличается, так как требования к концепции во всех городах различны.

Примеры разработанных дизайн-проектов для торговых центров

Дизайн-проект ТЦ

Согласование фасадной схемы для ТЦ

Визуализация ТЦ

Разработка рекламной концепции в Москве

Фасадная схема (МО)

Согласование фасадной схемы для нежилого здания в Московской области

Концепция ТЦ (Москва)

Согласование концепции в Москве для торгового центра

Офис

WhatsApp

  8 800 707-86-50

+7 (977) 995-92-88

Согласование вывесок

Москва

Согласование, регистрация, паспорт, проект рекламных вывесок на фасаде в Московской области, наружная реклама