Разработка
дизайн-проекта
торгового центра
для Москомархитектуры
срок - от 10 раб. дней
от 25.000 ₽
Согласование
концепции
торгового центра
в Москомархитектуре
срок - 15 раб. дней
15.000 ₽
В соответствие с 902-ПП правительства Москвы для всех торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков и автозаправочных станций необходимо разрабатывать и согласовывать индивидуальные дизайн-проекты размещения информационно-рекламных конструкций. Торговым зданием может считаться как одноэтажный магазин, так и большой торговый центр. Важно понимать, что если ваше здание внесено в ПЗЗ г. Москвы, как "Магазин" или "Торговый центр", то вам обязательно необходимо согласовать индивидуальный дизайн-проект размещения ваших вывесок с Москомархитектурой.
В дизайн-проекте торгового здания можно согласовать места под информационные и рекламные конструкции, располагаемые исключительно на самом здании (кровле или фасаде). Отдельностоящие конструкции (стелы, пилоны) согласовываются отдельно. Важно понимать, что наличие в дизайн-проекте рекламных конструкции не означает их согласование с Департаментом СМИ и рекламы г. Москвы, так как в соответствии с 712-ПП г. Москвы, необходимо получить отдельное разрешение на установку и эксплуатацию каждой рекламной конструкции (на практике - это рекламные крышные конструкции и настенный медиафасады).
Да, за исключением случаев, когда данное здание включено в перечень объектов недвижимого имущества, выявленных с незаконным использованием земельных участков. Данный перечень включает в себя более тысячи зданий в Москве и зачастую собственники зданий даже не знают об этом. Данный перечень утвержден правительством Москвы №819-ПП от 11 декабря 2013 г. Актуальную редакцию можно посмотреть здесь.
Если на первых этажах данного здания осуществляется торговля, то возможно согласовать индивидуальный дизайн-проект размещения информационных конструкций в границах этих торговых помещений. Это актуально и для согласования дизайн-проектов для втроенно-пристроенных помещений на первом этаже жилого многоквартирного дома. Протоколы собрания собственников МКД в данном случае не понадобятся.
Конечно, можно. Но есть два нюанса. Во-первых, цена за дизайн-проект в этом случае будет дороже. Во-вторых, каждая доработка после полученных замечаний от Москомархитектуры, будет не бесплатной.
Да. В случае, если у вас остались чертежи фасадов ваших зданий, которые "бьются" с актуальными поэтажными планами БТИ (обычно они могут остаться, если вы недавно согласовывали колористический паспорт или АГР), то мы обязательно сделаем вам скидку.
<<<<
СОГЛАСОВАНИЕ
>>>>
Доверенность, подписанная собственником здания (если собственников несколько, понадобится доверенность от каждого)
Свидетельство о собственности или выписка из ЕГРН на здание (либо кадастровый номер здания/помещения)
Поэтажный план здания, заверенный печатью БТИ (понадобится, если МКА не получит его по межведомственному запросу)
Дизайн-проект представляет собой альбом чертежей фасадов здания (в соответствии с поэтажными планами БТИ и актуальной облицовкой фасада) с указанием мест размещения всех средств размещения информации (начиная от информационных табличек и заканчивая крышными конструкциями на кровле) и рекламных фасадных и крышных конструкций. В целом индивидуальный дизайн-проект включает в себя текстовые и графические материалы, а именно:
Текстовые материалы включают:
1. Пояснительная записка
2. Сведения о площади фасада
3. Параметры и размеры вывесок
4. Сведения об объекте
Графические материалы включают:
1. Фотофиксация объекта
2. Чертежи всех фасадов
3. Фотомонтаж
4. Макеты вывесок с размерами
Концепция информационно-рекламного оформления торгового центра должна содержать информацию о размещении всех информационных конструкций. На этапе согласования концепции необходимо также внести в проект места для размещения рекламных конструкций (крышных конструкций, видеоэкранов, медиафасадов и др.). Правда, необходимо понимать, что рекламные конструкции подлежат в дальнейшем отдельному согласованию в Департаменте рекламы и СМИ г. Москвы.
В Москве индивидуальный дизайн-проект (концепцию) возможно согласовать только на торговых зданиях (или на их частях). Например, если здание представляет из себя бизнес-центр, но на первых двух этажах ведется торговля, то возможно согласовать концепцию только на эти два этажа. В случае, если здание полностью является торговым, то концепцию возможно будет согласовать на все здание целиком.
В основном разработка и согласование индивидуального дизайн-проекта требуется в следующих случаях:
- требуется согласовать размещение вывесок выше линии второго этажа;
- необходимо разместить вывески больших размеров, выходя за рамки 902-го ПП г. Москвы;
- арендаторам важно разместить вывески в пределах фасада, не соответствующего фактически занимаемым ими помещениям;
- требуется согласовать возможность размещения нескольких крышных конструкций.
Крышные конструкции, вносимые в концепцию здания, возможно согласовать в виде рекламных мест (с последующим согласованием в Департаменте рекламы и СМИ г. Москвы) или в виде конкретных информационных конструкций (названий Торговых центров или наименований организаций, занимающих все здание). В последнем случае к концепции придется дополнительно приложить проектно-конструкторскую документацию на крышную конструкцию с расчетом ветровых нагрузок и несущей способности кровли.
Оплата
Оплата за регистрацию -
по факту согласования
Визуализация
Бесплатно
Система скидок
При повторных
обращениях
Оставить заявку
Офис
8 800 101-53-25
+7 (977) 995-92-88
Согласование информационных
и рекламных конструкций