Прием заказов - с 10 до 19

00

00

ежедневно

Согласование и разработка рекламной

концепции размещения вывесок на торговом центре

Размещение вывесок на торговом здании
Согласование рекламной концепции размещения вывесок

Разработка

дизайн-проекта

торгового центра

для Москомархитектуры

срок - от 10 раб. дней

от 25.000

Согласование

концепции

торгового центра

в Москомархитектуре

срок - 15 раб. дней

15.000

Концепция размещения рекламных конструкций (вывесок) в Москве

Разработка и проектирование концепции размещения рекламных конструкций

На какие здания нужно разрабатывать индивидуальный дизайн-проект в Москве

В соответствие с 902-ПП правительства Москвы для всех торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков и автозаправочных станций необходимо разрабатывать и согласовывать индивидуальные дизайн-проекты размещения информационно-рекламных конструкций. Торговым зданием может считаться как одноэтажный магазин, так и большой торговый центр. Важно понимать, что если ваше здание внесено в ПЗЗ г. Москвы, как "Магазин" или "Торговый центр", то вам обязательно необходимо согласовать индивидуальный дизайн-проект размещения ваших вывесок с Москомархитектурой.

Какие конструкции можно согласовать в дизайн-проекте ТЦ

В дизайн-проекте торгового здания можно согласовать места под информационные и рекламные конструкции, располагаемые исключительно на самом здании (кровле или фасаде). Отдельностоящие конструкции (стелы, пилоны) согласовываются отдельно. Важно понимать, что наличие в дизайн-проекте рекламных конструкции не означает их согласование с Департаментом СМИ и рекламы г. Москвы, так как в соответствии с 712-ПП г. Москвы, необходимо получить отдельное разрешение на установку и эксплуатацию каждой рекламной конструкции (на практике - это рекламные крышные конструкции и настенный медиафасады).

Всегда ли возможно согласовать дизайн-проект на торговое здание

Да, за исключением случаев, когда данное здание включено в перечень объектов недвижимого имущества, выявленных с незаконным использованием земельных участков. Данный перечень включает в себя более тысячи зданий в Москве и зачастую собственники зданий даже не знают об этом. Данный перечень утвержден правительством Москвы №819-ПП от 11 декабря 2013 г. Актуальную редакцию можно посмотреть здесь.

Можно ли согласовать дизайн-проект на не торговое здание (бизнес центр или жилой многоквартирный дом)

Если на первых этажах данного здания осуществляется торговля, то возможно согласовать индивидуальный дизайн-проект размещения информационных конструкций в границах этих торговых помещений. Это актуально и для согласования  дизайн-проектов для втроенно-пристроенных помещений на первом этаже жилого многоквартирного дома. Протоколы собрания собственников МКД в данном случае не понадобятся.

Можно ли заказать отдельно дизайн-проект, но согласовать самостоятельно

Конечно, можно. Но есть два нюанса. Во-первых, цена за дизайн-проект в этом случае будет дороже. Во-вторых, каждая доработка после полученных замечаний от Москомархитектуры, будет не бесплатной.

Можно ли как-то уменьшить стоимость разработки дизайн-проекта

Да. В случае, если у вас остались чертежи фасадов ваших зданий, которые "бьются" с актуальными поэтажными планами БТИ (обычно они могут остаться, если вы недавно согласовывали колористический паспорт или АГР), то мы обязательно сделаем вам скидку.

Примеры согласований дизайн-проектов в Москомархитектуре

Какие документы нужны для согласования дизайн-проекта?

Доверенность, подписанная собственником здания (если собственников несколько, понадобится доверенность от каждого)

Свидетельство о собственности или выписка из ЕГРН на здание (либо кадастровый номер здания/помещения)

Поэтажный план здания, заверенный печатью БТИ (понадобится, если МКА не получит его по межведомственному запросу)

Пример дизайн-проекта (концепции) торгового центра

Согласование рекламной концепции для торгового центра в Москве
Согласование и разработка дизайн-проекта в Москомархитектуре
согласование вывески, наружная реклама, регистрация вывеск

Дизайн-проект представляет собой альбом чертежей фасадов здания (в соответствии с поэтажными планами БТИ и актуальной облицовкой фасада) с указанием мест размещения всех средств размещения информации (начиная от информационных табличек и заканчивая крышными конструкциями на кровле) и рекламных фасадных и крышных конструкций. В целом индивидуальный дизайн-проект включает в себя текстовые и графические материалы, а именно:

Текстовые материалы включают:

 

1. Пояснительная записка

 

2. Сведения о площади фасада

 

3. Параметры и размеры вывесок

 

4. Сведения об объекте

Графические материалы включают:

 

1. Фотофиксация объекта

 

2. Чертежи всех фасадов

 

3. Фотомонтаж

 

4. Макеты вывесок с размерами

Особенности согласования концепции (индивидуального дизайн-проекта)

Концепция информационно-рекламного оформления торгового центра должна содержать информацию о размещении всех информационных конструкций. На этапе согласования концепции необходимо также внести в проект места для размещения рекламных конструкций (крышных конструкций, видеоэкранов, медиафасадов и др.). Правда, необходимо понимать, что рекламные конструкции подлежат в дальнейшем отдельному согласованию в Департаменте рекламы и СМИ г. Москвы.

 

В Москве  индивидуальный дизайн-проект (концепцию) возможно согласовать  только на торговых зданиях (или на их частях). Например, если здание представляет из себя бизнес-центр, но на первых двух этажах ведется торговля, то возможно согласовать концепцию только на эти два этажа. В случае, если здание полностью является торговым, то концепцию возможно будет согласовать на все здание целиком.

 

В основном разработка и согласование индивидуального дизайн-проекта требуется в следующих случаях:

 

- требуется согласовать размещение вывесок выше линии второго этажа;

 

- необходимо разместить вывески больших размеров, выходя за рамки 902-го ПП г. Москвы;

 

- арендаторам важно разместить вывески в пределах фасада, не соответствующего фактически занимаемым ими помещениям;

 

- требуется согласовать возможность размещения нескольких крышных конструкций.

 

Крышные конструкции, вносимые в концепцию здания, возможно согласовать в виде рекламных мест (с последующим согласованием в Департаменте рекламы и СМИ г. Москвы) или в виде конкретных информационных конструкций (названий Торговых центров или наименований организаций, занимающих все здание). В последнем случае к концепции придется дополнительно приложить проектно-конструкторскую документацию на крышную конструкцию с расчетом ветровых нагрузок и несущей способности кровли.

Наши преимущества

  Оплата

Оплата за регистрацию -

по факту согласования

  Визуализация

Бесплатно

Система скидок

При повторных

обращениях

Оставить заявку

Офис

WhatsApp

  8 800 101-53-25

+7 (977) 108-06-45

Согласование информационных

и рекламных конструкций

Согласование, регистрация, паспорт, проект рекламных вывесок на фасаде в Московской области, наружная реклама