Прием заказов - с 10   до 20

ежедневно

00

00

Согласование и разработка рекламной

концепции размещения вывесок на торговом центре

Разработка

дизайн-проекта

торгового центра

Стоимость

от 25.000

Срок

10 дней

Согласование рекламной концепции размещения вывесок
Разработка и проектирование концепции размещения рекламных конструкций

Согласование

дизайн-проекта в Москомархитектуре

15 дней

15.000

Стоимость

Срок

Концепция размещения рекламных конструкций (вывесок) в Москве

В соответствие с 902-ПП правительства Москвы для всех торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков и автозаправочных станций необходимо разрабатывать и согласовывать индивидуальные дизайн-проекты размещения информационно-рекламных конструкций. Они содержат требования к типам, месту расположения, размерам и количеству вывесок, предполагаемых к установке на фасаде и крыше здания. В случае установки отдельно стоящих конструкций (стелы, пилона), их место размещения также согласовывается и вносится в индивидуальный дизайн-проект.

согласование вывески, наружная реклама, регистрация вывеск

Индивидуальный дизайн-проект включает текстовые и графические материалы.

Текстовые материалы включают:

 

1. Пояснительная записка

 

2. Сведения о площади фасада

 

3. Параметры и размеры вывесок

 

4. Сведения об объекте

 

Графические материалы включают:

 

1. Фотофиксация объекта

 

2. Чертежи всех фасадов

 

3. Фотомонтаж

 

4. Макеты вывесок с размерами (в векторе)

Как должена выглядеть рекламная концепция размещения вывесок?

Согласование рекламной концепции для торгового центра в Москве и области
Согласование и разработка фасадной схемы в Московской области

Какие документы необходимо отправить для согласования концепции?

Доверенность, подписанная собственником здания, сооружения.

Свидетельство о собственности или выписка из ЕГРН на сооружение (для Москвы - назначение здания в выписке должно быть торговое).

Поэтажный план БТИ и проектная документация фасада здания.

Особенности согласования концепции (индивидуального дизайн-проекта)

Концепция информационно-рекламного оформления торгового центра должна содержать информацию о размещении всех информационных конструкций. На этапе согласования концепции необходимо также внести в проект места для размещения рекламных конструкций (крышных конструкций, видеоэкранов, медиафасадов и др.). Правда, необходимо понимать, что рекламные конструкции подлежат в дальнейшем отдельному согласованию в Департаменте рекламы и СМИ г. Москвы.

 

В Москве  индивидуальный дизайн-проект (концепцию) возможно согласовать  только на торговых зданиях (или на их частях). Например, если здание представляет из себя бизнес-центр, но на первых двух этажах ведется торговля, то возможно согласовать концепцию только на эти два этажа. В случае, если здание полностью является торговым, то концепцию возможно будет согласовать на все здание целиком.

 

В основном разработка и согласование индивидуального дизайн-проекта требуется в следующих случаях:

 

- требуется согласовать размещение вывесок выше линии второго этажа;

 

- необходимо разместить вывески больших размеров, выходя за рамки 902-го ПП г. Москвы;

 

- арендаторам важно разместить вывески в пределах фасада, не соответствующего фактически занимаемым ими помещениям;

 

- требуется согласовать возможность размещения нескольких крышных конструкций.

 

Крышные конструкции, вносимые в концепцию здания, возможно согласовать в виде рекламных мест (с последующим согласованием в Департаменте рекламы и СМИ г. Москвы) или в виде конкретных информационных конструкций (названий Торговых центров или наименований организаций, занимающих все здание). В последнем случае к концепции придется дополнительно приложить проектно-конструкторскую документацию на крышную конструкцию с расчетом ветровых нагрузок и несущей способности кровли.

Примеры индивидуальных дизайн-проектов и согласований

Офис

WhatsApp

  8 800 707-86-50

+7 (977) 995-92-88

Согласование вывесок

Москва

Согласование, регистрация, паспорт, проект рекламных вывесок на фасаде в Московской области, наружная реклама