Разработка
проектной документации
крышной установки
с экспертизой кровли
срок - от 10 раб. дней
от 60.000 ₽
Согласование
крышной конструкции
в Департаменте СМИ
и рекламы (или МКА)
срок - от 15 раб. дней
от 20.000 ₽
Для информационной крышной конструкции заявителем может выступать только организация, занимающая все здание на правах аренды или собственности. При этом, если организация арендует здание, данный договор аренды должен быть долгосрочный и зарегистрированным в Росреестре. Для рекламной конструкции заявителем может быть любая организация, заключившая договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции со всеми собственниками здания (для установки рекламной конструкции на крыше многоквартирного дома необходимо собрать кворум голосов в размере более, чем 2/3 доли от всех собственников МКД).
На информационной крышной конструкции можно разместить сведения только о наименовании организации, являющейся заявителем, включая изображение (логотип) в виде зарегистрированного товарного знака в Роспатенте. На рекламной информации можно разместить любую информацию, не противоречащую закону "О рекламе" 38-ФЗ, согласно которому запрещается реклама алкогольных напитков и табачных изделий. Таким образом, если медицинский центр ООО "Неболейка" не имеет никаких товарных знаков и хочет разместить вывеску "Медицинский Центр Неболейка", то для того чтобы согласовать фразу "Медицинский Центр", данную крышную конструкцию необходимо будет регистрировать как рекламную.
Срок согласования информационной крышной установки занимает 15 рабочих дней. Срок согласования рекламной крышной конструкции составляет 33 рабочих дня. Стоит отметить, что если вывеска размещается на трассе ФСО, то срок согласования как информационной, так и рекламной конструкции может быть увеличен до 60 рабочих дней.
Информационная крышная конструкция согласовывается бессрочно, но нужно понимать, что если крышная вывеска является названием торгового центра, то как информационную конструкцию ее нужно согласовывать на этапе разработки и согласования индивидуального дизайн-проекта (концепции) торгового центра. Рекламная крышная конструкция согласовывается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, но не более, чем на 10 лет.
Информационную крышную конструкцию можно установить только одну. Дополнительно можно установить одну идентичную рекламную конструкцию на другом фасаде. Итого на здании можно установить две крышные конструкции. Исключения составляют торговые здания, на которые можно согласовать дизайн-проект (концепцию) и разместить несколько рекламных крышных конструкций, ограничиваясь длиной фасада здания.
<<<<
СОГЛАСОВАНИЕ
>>>>
Доверенность, подписанная заявителем
Выписка из ЕГРН на здание (для информационных конструкций) или договор на установку РК (для рекламных конструкций)
Поэтажный план здания, заверенный печатью БТИ (для информационных конструкций)
Экспертиза несущей способности кровли здания (с расчетами допустимой нагрузки и проведением измерений прочности)
Технически проект с расчетом ветровых и снеговых нагрузок (с чертежами узлов крепления конструкции)
Экспертиза технического проекта о соответствии требованиям нормативной документации (СП, СНиП, ГОСТ и тд.)
Электрический проект крышной конструкции (с расчетами номинальных значений устройств защиты и сечения кабеля)
Экспертиза электрического проекта о соответствии требованиям нормативной документации (ПУЭ, ГОСТ и тд.)
Дизайн-проект представляет собой проект, содержащий чертежи крышной конструкции (если конструкция криволинейная, то дополнительно понадобится чертеж сверху), ситуационный план с привязкой в масштабе к кровле здания, фотопривязку конструкции к актуальной фотографии. В целом индивидуальный дизайн-проект включает в себя текстовые и графические материалы, а именно:
Текстовые материалы включают:
1. Пояснительная записка
2. Сведения о длине фасада
3. Параметры и размеры вывески
4. Сведения об объекте
Графические материалы включают:
1. Фотофиксация объекта
2. Чертеж фасада (для инф. конструкции)
3. Фотомонтаж
4. Чертеж крышной установки
Крышные вывески размещаются в соответствии с 902-ПП (для информационных установок) и 712-ПП (для рекламных конструкций), которые в свою очередь имеют ограничения максимально допустимых размеров. Эти ограничения зависят в первую очередь от размеров самого здания, а также от наличия в вывеске товарного знака.
В случае, если крышная установка содержит товарный знак, то размер логотипа допускается увеличить на 20% от максимально допустимой высоты.
Высота крышной конструкции должна быть:
≤ 1,8 м для 1-3-этажных объектов;
≤ 3 м для 4-7-этажных объектов;
≤ 4 м для 8-12-этажных объектов;
≤ 5 м для 13-17-этажных объектов;
≤ 6 м для более высоких объектов.
Длина крышной конструкции должна быть:
≤ 80% длины фасада, при длине фасада до 35 м;
≤ 50% длины фасада, при длине фасада свыше 35 м.
В случае размещение рекламной крышной конструкции в пределах трассы ФСО необходимо соблюдать минимальный пролет от верхней границы парапета до нижней границы крышной вывески, равный 1,5м.
Оплата
Оплата за регистрацию -
по факту согласования
Дизайн-проект
Бесплатно
Система скидок
При повторных
обращениях
Оставить заявку
Офис
8 800 101-53-25
+7 (977) 995-92-88
Согласование информационных
и рекламных конструкций